Twitter ставит на ТВ

0 смотр.

Twitter ставит на ТВ

Ничто не стоит на месте, поэтому в наше время мы можем наблюдать планомерное развитие телевидения. По всей видимости, Twitter связывает связывает собственное будущее в партнёрстве с кинокомпаниями и телеканалами. В компанию с недавнего времени работает Дженифер Принс, занимавшая ранее должность руководителя отдела развлекательных продуктов и медийной рекламы в Google. Принс собирается возглавить отдел продажи и разработки видеоформатов. В 2013 году Twitter запустил таргетинг рекламы на зрителей нового телевидения, которым тоже будет заниматься Дженифер.

Интересно, что в последнее время команда Twitter озаботилась всерьёз сотрудничеством с телевидением через Интенет. Если верить результатам недавних исследований, то сервис микроблогов может оказывает значительное влияние на рейтинг передач. Рекламные кампании тоже оказываются более эффективными в случае поддержки с помощью рекламы в Twitter. Начальство соцсети это прекрасно понимает и добивается максимального удобства для рекламодателей.

Ещё социальная сеть видит для себя отличные перспективы в сотрудничестве с «Фабрикой грёз»!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЬ:  История Валентины Леонтьевой - судьба ведущей «Спокойной ночи, малыши!»

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


3 × 2 =